Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Заказчику. Вопросы по заказам

Заказчику. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Заказчику. Вопросы по заказам
WladRupaso
Просьба исполнителя заказчику.

Дорогие мои заказчики! Если можно вставляйте ссылку на заказ сразу, а не в секретном описании. Чтобы не терять, ни наше не ваше время. А то берешь заказ, он уже был выполнен ранее. И опять путаница? Или заказ взял, он стоит у меня в заявках: сутки, двое, на третьи вижу "Нет свободных работ". Может можно это как — то отрегулировать. Закончилось количество заявок уберите с ленты. С Уважением Влад.

Тема закрыта
Написал: WladRupaso , 22.01.2022 в 05:51
Комментариев: 13
Комментарии
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написала  22.01.2022 в 10:44

                
WladRupaso
За  2  /  Против  0
WladRupaso  написал  22.01.2022 в 12:23
Ну вот снова да ладом. Задание ссылка в секретном описании. Если делали не делать. Да я не помню, делал я его или нет. Переход на карты, без разницы какие. Система видит переход? А потом оказалось ты уже делал задание. И дальше что? Поставь ссылку в начале, чтобы я мог посмотреть потяну я это задание или нет. Итог куча лишних телодвижений. А всяко бывает еще и время пропустишь для отказа. Или неделю болтается и не пройдет, это с доработкой. Рейтинг минус. Вон у меня посмотрите.

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  22.01.2022 в 12:55  в ответ на #5
Ссылки в секретном описании неактивные. Яндекс увидит переход как новый. Потому что ссылка копируется, вставляется в новой вкладке и затем производится переход.

                
WladRupaso
За  0  /  Против  0
WladRupaso  написал  22.01.2022 в 12:59  в ответ на #7
Понял, а почему у меня статус знатока города меняеться?

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  0
Ася (advego)  написал  24.01.2022 в 09:23  в ответ на #8
Добрый день. Если речь о статусе на Яндекс.Картах, то с этим вопросом рекомендуем обратиться в техподдержку именно Яндекс.Карт, у них свой принцип формирования рейтинга ([ссылки видны только авторизованным пользователям])

                
WladRupaso
За  0  /  Против  0
WladRupaso  написал  24.01.2022 в 09:45  в ответ на #25
Здравствуйте Ася! Благодарю за разъяснения.

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 24.01.2022 в 13:19
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_webmaster/7428404/user/%D0%90%D1%81%D1%8F%20(advego)/